воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Одиннадцатая неделя - одиннадцатая книга - одиннадцатый отзыв

    Ну, что же - основательно подсев на книги издательства "Манн, Иванов и Фербер", за что огромное спасибо +Maria Sonina , Марии Сониной, и заказав несколько книг, представляю следующую книгу, которая была мной прочитана буквально за два дня.  


Начну с того, что меня привлекло название, вернее вторая его часть - как... перестать отвлекаться. Человек я увлеченный, но очень уж отвлеченный, поэтому мне постоянно, буквально за уши, нужно возвращать себя на позиции того дела, которое совершаю в данный момент. А так как я усиленно работаю над своим личностным ростом, то, конечно же, без промедления эта книга была куплена и прочитана. Вот уже второй раз прихожу к одной мысли: эти книги нужно сначала прочитать, а потом уже начинать изучать, только так. (Конечно. каждому свое)

Итак,

1. Воспарите над своим миром. Это то, что автор советует нам в первую очередь. Посмотрите на себя, на свою жизнь, на свою работу, дела, отношения - сверху. Попробуйте немного приостовиться и , как в замедленной съемке, проглядеть тот момент своей жизни, в котором вы сейчас находитесь. А вдруг ... не туда вы идете и не там находитесь, где хотели бы быть. К той ли цели идете? Те ли таланты используете? (Да, нам порой трудно бывает - поменять работу, местожительство, приоритеты. Особенно работу. Я, например, до сих пор горжусь, что в моей трудовой книжке лишь две записи о месте работы: одна школа и другая, а у многих и одно место работы. И очень боюсь, что что-то придется менять, потому что, если честно, довольна всем и полностью. А вот многие люди не боятся поменять что-то в своей жизни, когда чувствуют, что это не их - такие люди вызывают у меня удивление)

2. Сосредоточьтесь на этом. Это - дело, на котором вы должны сосредоточиться в этом году (у меня их три).  И сразу же обращаем внимание на свои сильные стороны, которые помогут вам одержать блестящую победу в этих делах А слабости (ну, как же мы, женщины, да без слабостей - правда, в книге о другом... Но наши слабости - это наша сила) А слабости могут стать действительно "...активом, а не препятствием".  Никогда не забывайте, что вы - индивидуальность и не бойтесь показывать индивидуальные сильные качества, работая над любимым делом легко, гибко, со смыслом... И, конечно, в преддверии Нового года прекрасный совет - "В этом году сосредоточьтесь на пяти сферах, которые сильнее всего повлияют на вашу жизнь"

3. Сделайте то, что важно. И все равно - куда мы без плана. Про тайм-менеджмент сейчас многие говорят и пишут, но у Питера Брегмана очень интересное планирование дня и бесподобный 18-минутный ежедневный ритуал по созданию плана организации дня. Но вот тут оставляю интригу (не все же рассказывать, читайте книгу - вам, действительно, понравится - такого я ещё у других не читала)

Купить бумажную книгу:   OZON.ru       Лабиринт

4. Учитесь не отвлекаться.  Вот уж правда, что "начало - во многом самая важная сложная часть" Можно до бесконечности выискивать более важные "мелкие" дела, лишь бы не приступать к работе. Во-первых, создайте среду вокруг себя такую, в которой хочется что-то делать; во-вторых, мотивация и удовольствие (или страх?!); в-третьих, попробуйте убрать то, что вам может помешать в работе.

5. И сразу начинайте применять эти идеи, инструменты и приемы в жизнь. Как это часто бывает, книг-то я много прочитала, а жизнь прежняя... Почему? А это вошло, хотя бы некоторое из прочитанного, в твою жизнь. Нет?! Так, что же ты хочешь. Начало - это самое трудное...








Комментариев нет:

Отправить комментарий