четверг, 31 октября 2013 г.

Восьмая неделя - восьмая книга - восьмой отзыв

Тема тайм-менеджмента меня сейчас очень интересует именно с практической стороны. Я очень не люблю говорить слова: у меня нет времени, в то время, как я могу смотреть бестолковый сериал, рассматривать картинки в Интернете, по сотому разу думать о том, как же мне все успевать. Этим летом я прочитала книгу  Д. Гранина "Эта странная жизнь", а также записалась на дистанционный курс по ТМ, прослушала вебинары. Конечно, в голове и думах все замечательно, но руки все равно не доходят, чтобы это все реализовать . Поэтому книгу Марианны Лукашенко "Тайм-менеджмент. Книга для продвинутых родителей" мной была приобретена без сомнения. Сразу же прочитана, но не проработана, поэтому просто пишу о том, что книга очень доступна, интересна, практична, самое главное, данные советы можно реализовать в жизни, осталось только захотеть. Буду над ней работать и применять в жизнь вместе с сыном.

Вторая книга, которая мной была перечитана, - это Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес" (миллионный раз подряд). Но это для семейного урока внеклассного чтения. В этом году у меня пятиклассники, я там же и классный руководитель. С родителями и учениками   выбрали проект на год "... Мы выбираем чтение", поэтому родители принимают участие вот в таких уроках внеклассного чтения. Из 25 родителей книгу прочитали 11 человек и пришли на урок (это только по желанию), дети были в восторге, что их мамы наравне с ними обсуждают, отвечают на вопросы, смеются... А потом было устроено "Безумное чаепитие" ...  



Комментариев нет:

Отправить комментарий