четверг, 23 июля 2015 г.

Джек Лондон

Вот уже четыре дня я хожу под впечатлением от двух книг. Но все по порядку. Моему сыну на

День рождения подарили книгу Джек Лондона "Мартин Иден" (нет, у нас в домашней библиотеке она есть, просто классный руководитель покупает сразу всему классу книги, и у нас каждый год появляется ещё один экземпляр какой-то книги. Но я не огорчаюсь от этого). Я очень хорошо помню, что когда-то, в глубоком студенчестве, её, конечно же, читала, помню, что она заканчивается очень трагично, и вроде больше ничего не помню. В прошлом учебном году мы с моими пятиклассниками читали "Белый клык": многие плакали; потом меня сын просто посадил и заставил прочитать "Любовь к жизни". Ну и когда мы приезжаем к папе, то он обязательно мне говорит о двух своих любимых писателях: Э. Ремарк и Д. Лондон. Поэтому-то, наверное, и решила, что пора перечитать мне "Мартина Идена". То, что я была потрясена - это не сказать ничего. Я буквально глотала строчку за строчкой, смеялась и плакала, любила героя и негодовала из-за его поступков. Вечер прошел - книга прочитана. 
   А я сразу же ринулась в Интернет почитать про самого писателя, но та информация, которая есть в Интернете, мне не особенно приглянулась. На следующий день  с утра отправилась в нашу городскую библиотеку и попросила биографию Джек Лондона. Библиотекарь мне дала книгу Ирвинга Стоуна "Моряк в седле". И я по-новому переживала, но уже за самого Джек
Лондона. Был даже момент, когда я просто положила книгу и сказала: "Нет, мне надо успокоиться, больше читать не могу" - и пошла готовить ужин. Только через час - полтора я смогла дальше читать...

   Да, в моем отзыве нет ни одного слова о содержании книг, но я не могу даже передать те чувства, что меня сейчас поглотили полностью, те мысли, которые сейчас в моей голове. Каждому нужно обязательно их прочитать самому. А я нашла четырехтомник Джек Лондона в своей домашней библиотеке и думаю, что пока не прочитаю все, что есть у этого великолепного писателя - не успокоюсь.


А вы читали произведения Джек Лондона? Какие впечатления от прочитанного? Так же вы им восхищаетесь, как и я? Или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий