вторник, 3 сентября 2013 г.

Первая неделя - первая книга

Начался наш книжный марафон, который мы долго ждали. Я ждала его с нетерпением, особенно меня интересовали списки книг, которые буду читать участники. Ну что же, увидела много книг, которые не читала, но уже записала  себе в отдельный список. С чего же начинаю я? Я очень люблю детективы, в основном читаю или Агату Кристи, или Рекс Стаута, или Конон Дойла. Современные очень редко. Разве только Александру Маринину: Каменскую просто обожаю, но Ниро Вульфа больше.  Правда, в мой жизни был, да, я помню хорошо: был период увлечения Дарьей Донцовой, но это в прошлом. Эта книга привлекла аннотацией - "это детектив и в то же время гораздо больше, чем детектив" Ну что же, поделюсь впечатлением через неделю, в воскресенье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий