суббота, 5 июля 2014 г.

Со 2 по 4 июля я обучалась в Летней школе учителей русского языка и литературы на филологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Подтверждение этому факту (очень горжусь).

Один из дней школы был посвящен семинарам по разным темам, один из семинаров, которые я посетила, проходил по теме "Современная русская литература для подростков", его проводила к.ф.н. доц. О.В. Октябрьская. Мне было очень интересно, какие авторы на данный момент пишут детские книги, и что можно предложить детям для чтения. Из проаннотированных книг, к моему стыду, я не читала ни одной. Правда, и детские книги я практически не читаю ( к внеклассному чтению не в счет). Хочу поделиться этим списком с вами и, может быть, получить  небольшие отзывы о тех книгах, которые вы читали.

 Для всех (но лучше для детей старшего возраста):
  1. В. Железников "Чучело - 2, или Игра мотыльков"
  2. А. Лиханов "Высшая мера, "Никто", "Сломанная кукла"
  3. Т. Крюкова "Единожды солгавши", "Ведьма", "Мир кино"
10 - 12 лет 
  1. Галина Полынская "Озеро затерянных миров"
  2. Любовь Романова "Люди крыш"
  3. Ан. Жвалевский, Евг. Пастернак "Время всегда хорошее"
  4. Т. Крюкова "Ловушка для героя", "Гений поневоле"
  5. Вл. Крапивин "Самолет по имени Сережка"
12 - 14 лет
  1. Вл. Крапивин "Топот шахматных лошадей", "Прохождение Венеры по диску солнца"
  2. Т. Крюкова "Призрак сети"
  3. Т. Михеева "Не предавай меня"
  4. Елена Габова "И отец мой, и мама моя"
  5. прот. Александр Торик "Димон"
14 - 16(17) лет
  1. Т. Крюкова "Телепат", "Костя+Ника", "Триптих в черно-белых тонах"

Комментариев нет:

Отправить комментарий