пятница, 16 августа 2013 г.

Читать не вредно — вредно не читать!

 

Сколько я себя помню - столько и читаю. Читаю и художественную литературу (классику и современную, благо, что в в библиотеках города сейчас стали появляться очень интересные новые книги, а ранее практически всю зарплату на книги тратила), и научную, и статьи, и посты в блогах, только вот газеты перестала читать (ох, уж профессор Преображенский, Ваши уроки не прошли даром). Но когда сейчас начала анализировать, то увидела, что системы нет. Поэтому, прочитав в записях Марии Сониной и Елены Ворониной информацию о проекте по чтению, над которым они работают,  подумала, это мне нужно. 

Но мысль о системе в чтении (да, и о времени) не оставляет меня до сих пор в покое. Совсем недавно в книге Глеба Архангельского прочитала про профессора А.А. Любищева, ссылается он на книгу Даниила Гранина  "Это странная жизнь" Повесть сразу же была найдена, скачена и прочитана за два дня, для меня это было просто потрясение. Конечно, я понимаю, что для меня это не реальность (я абсолютно не системный человек), но некоторые предпосылки к моему видению системы чтения я нашла,  и теперь пытаюсь  претворить в жизнь. А проект мне в этом поможет.